Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики
"Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №3"
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики


Важно:



















Контакты:

Чувашская Республика,
г. Чебоксары, ул. Лебедева, д. 22а

(8352) 43-39-07, 41-88-56

nsds1@rchuv.ru,
nadezhda@cap.ru
Предметно-развивающая среда

VПо концепции С.Л. Новоселовой: “Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально модернизирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная развивающая среда предполагает единство социальных и природных средств обеспечение разнообразной деятельности ребенка”.

 

 Микросреда:

  • двигательные центры групп и классов;
  • экоцентры групп и классов;
  • детские игровые комнаты;
  • центр сенсомоторного развития;
  • центры художественно-творческого развития детей;
  • лекотека коррекционных игр и игрушек;
  • центр аудио- и видеотеки;
  • социально-трудовой центр.

      Макросреда:

Условия:

 

  • медикаментозное лечение;
  • кондуктивная педагогика;
  • лечебная физкультура;
  • плавательный бассейн;
  • тренажерный зал;
  • физиопроцедуры;
  • массаж.

 

Информация о материально -техническом  обеспечении и оснащенности  образовательного процесса  - vedomost-os-na-01.01.2018.xlsx-2.xls [423 Kb] (cкачиваний: 15)

подробнее
Благоустройство территории

 

Территория образовательного учреждения

 

Территория образовательного учреждения - это его «лицо». Мы стараемся сделать так, чтобы наше «лицо» было уникальным. Предназначение территории ОУ достаточно многозначно и поэтому правильная и интересная планировка территории решает сразу много задач. Самой важной задачей для нас является создание благоприятного эстетического, экологического состояния территории учреждения и приобщение детей ограниченными возможностями здоровья к прекрасному миру природы. 
Сегодня очень много говорят об экологии: взрослые, школьники, и даже дошколята. Страдает природа от стихийных бедствий. Деревьев становится все меньше и меньше, поля пустеют. А где же вся красота полей - цветы, птички, растения? Мы их перестали замечать, перестали беречь природу. В лесу мы забываем о тишине, о чистоте, о тех правилах, которые мы должны помнить и выполнять. Над этим вопросом стоит задуматься и напоминать об этом надо с самого раннего возраста. В этом направлении ведется большую работу. Территория насыщена зеленью: каждую прогулочную веранду отделяет друг от друга живая изгородь кустарников высотой не более 70 сантиметров, имеется уголок леса с многообразным видовым составом: ели, сосны, лиственница, клен -все это когда-то посадили детисо своими педагогами, и с тех пор прошло уже несколько лет, деревья подросли, стоят радуют нас и очищают нам воздух. По всей территории расположены клумбы с ярко-цветущими растениями, красоту и строгость придают бордюрные насаждения. Плодовые деревья и кустарники манят к себе детей во время цветения и созревания плодов, небольшой огород, где растут овощи и зелень, приучает детей к труду и витаминные салаты с такой грядки намного вкуснее обычных. Имеется у нас и своя экологическая тропа с лекарственными травами, многолетними растениями различного видового состава и зоной отдыха.

 

 

Благоустройство территорииБлагоустройство территории

Благоустройство территорииБлагоустройство территории

 


 


Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Неудовлетворен
Затрудняюсь ответить












































Советуем:




сайты-визитки, интернет-магазины в Чебоксарах