Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики
"Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №3"
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики


Важно:





















Контакты:

Чувашская Республика,
г. Чебоксары, ул. Лебедева, д. 22а

(8352) 43-39-07, 41-88-56

nsds1@rchuv.ru
Предметно-развивающая среда

Сенсорная комната

Сенсорная комната - это помещение, где ребенок, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при сопровождении специалиста исследует окружающее. Посещение сенсорной комнаты для детей  подобно погружению в сказку:  появляется радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорных комнат для людей со специальными нуждами, с проблемами в развитии, обучении, поведении и социальной адаптации, с хроническими болями, посттравматическими болями, а также для всех людей нуждающихся в восстановлении и сохранении психоэмоционального равновесия. Сочетание разных стимулов (света, музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека.

 

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

 

 

Музыкальный зал

Музыкальный зал – это маленькая планета в образовательном учреждении, на которой дети и взрослые получают возможность реализоваться в разных видах музыкально-театральной деятельности.

Музыкальный зал - это место для ежедневных музыкальных занятий и развлечений, площадка для утренней гимнастики, концертная или театральная сцена, музыкальной гостиная, хореографическая или вокальной студия и место встреч с родителями и педагогами. Созданная предметно-развивающая среда в музыкальном зале является важным средством организации оптимальных условий, для повышения качества учебно-воспитательного процесса и создании возможности творческой самореализации детей и взрослых.

 

Предметно-развивающая среда

 

Физкульутрный зал

В образовательном учреждении созданы условия для обеспечения достаточного уровня двигательной активности на занятиях и прогулке: оборудованный спортивный зал, спортивная площадка на территории образовательного учреждения, спортивные уголки в группах, спортивный инвентарь.

Все это способствует усвоению возрастной программы, помогает сделать занятия полезными и интересными, обеспечивает оптимальный объем физической нагрузки и высокий уровень активности.

 

Детская экспериментальная лаборатория

Наша мини-лаборатория  создана для развития у детей  с нарушениями опорно-двигательного аппарата познавательного интереса, эстетического, эмоционального развития, приобретения навыков самостоятельной работы, развития воображения, мышления, интеллекта, повышения интереса к  исследовательской деятельности, формирования научного мировоззрения. В лаборатории дети заняты игровой, экспериментальной деятельностью, наблюдениями. Мини-лаборатория входит в состав экологического комплекса. Ее главное назначение –   повышение эффективности экологического образования.

В зоне лаборатории расположены столы, наборы стаканчиков разной степени прозрачности, ложечки, трубочки для коктейля, бумага для фильтрования, вата, губки, лупы, микроскопы, песочные часы, комплекты для игр с водой, песком, воздухом, магниты, кисточки, краски, термометры, зеркала, различные по размеру семена растений, воронки, различные по размеру бутылочки, пипетки, мензурки, фонарики, материалы для игр с мыльными пузырями, воздушные шары, сыпучие материалы (сахар, песок, соль, крахмал, мука), глина­, различные по объему емкости, камни, металлические, стеклянные, пластиковые, деревянные предметы, ящик ощущений, макет горы-вулкана (для  проведения опыта «Извержение вулкана»), макет карты, шапочки различных зверей, рыб, насекомых, капелек воды.  В прозрачный рюкзачок я помещаю различные предметы, которые дети должны исследовать, в этот же рюкзак ребята сами складывают все необходимое для похода в лес, на луг.

Работа в лаборатории проводится в игровой форме. Дети становятся юными учеными и проводят опыты в белых халатах. Дети с удовольствием проводят опыты с водой, снегом, льдом, паром, растениями, воздухом и т. п.

 

Предметно-развивающая среда

 


Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Неудовлетворен
Затрудняюсь ответить









































Советуем:




сайты-визитки, интернет-магазины в Чебоксарах