Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики
"Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №3"
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики


Важно:













Контакты:

Чувашская Республика,
г. Чебоксары, ул. Лебедева, д. 22а

(8352) 43-39-07, 41-88-56

rgskoy@mail.ru,
nadezhda@cap.ru
Логопедическая служба

 

Учитель-логопед: Маврина Татьяна Петровна.

Образование: высшее педагогическое, дефектологическое.

Стаж педагогической работы: 27 лет

Квалификационная категория: высшая

Награды: Почетная грамота Чувашской Республики (2013), Почетная грамота Российской Федерации (2015)

 

Учитель-логопед: Карягина Елена Владимировна

Образование: высшее, дефектологическое

Стаж работы: 22 г.

Квалификационная категория: первая.

 

Учитель-логопед: Евсеева Екатерина Валерьевна

Образование: высшее дефектологическое

Стаж работы: 4 г.

Квалификационная категория: первая.

 

Цель - своевременное выявление и оказание помощи обучающимся/ воспитанникам, имеющим нарушения устной и письменной речи.

 

Основные направления работы:

1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (устной и письменной речи) обучающихся и воспитанников.

2. Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся/ воспитанников, принятых на логопедические занятия.

3. Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ развития детей-инвалидов и детей с речевыми нарушениями с учётом структуры речевого дефекта.

4. Разработка программы коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детей с речевыми нарушениями программа Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» с приоритетным осуществлением коррекции физического и (или) психического развития детей с тяжелыми нарушениями речи.

5. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди воспитателей и родителей.

6. Приоритетные направления деятельности.

7. Совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;

8. Структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне них;

9. Систематизация учебно-методического материала.

 

Задачи логопедического воздействия в детском саду:

- выявление причин, характера и структуры нарушений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

- разработка эффективных, дифференцированных методов профилактики и коррекции выявленных речевых нарушений;

- реализация вопросов организации логопедической помощи родителям, имеющим ребенка с речевым нарушением.

 

Задачи логопедической коррекции начальной школы:

- диагностика нарушений устной и письменной речи учащихся с использованием нейропсихологических методов;

- разработка дифференциальных и индивидуальных программ логопедической реабилитации с учётом деятельностного подхода;

- оказание квалифицированной логопедической реабилитации детям с различными видами речевых нарушений;

- проведение мониторинга эффективности логопедической работы с целью адекватной корректировки образовательного маршрута.

 


Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Неудовлетворен
Затрудняюсь ответить










































Советуем:




сайты-визитки, интернет-магазины в Чебоксарах