Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики
"Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №3"
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики


Важно:













Контакты:

Чувашская Республика,
г. Чебоксары, ул. Лебедева, д. 22а

(8352) 43-39-07, 41-88-56

rgskoy@mail.ru,
nadezhda@cap.ru
Социально-психологическая служба

 

 

 Социально-психологическая службаПедагог-психологЗайцева Светлана Васильевна

                                Стаж педагогической работы:  1 год.

                                Образование:  высшее педагогическое, дефектологическое.

                               Категория: отсутствует

  

Цели и задачи психологической службы определены  в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации».

Цели:

-содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны и здоровья и развития  личности обучающихся, воспитанников, их родителей, педагогических работников и других участников педагогического процесса;

-оказание помощи обучающимся, воспитанникам образовательного учреждения в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;

-содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании учащихся и воспитанников, а так же в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

 

Задачи:

· Содействие интеллектуальному и личностному развитию обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности.

· Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении.

· Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся, воспитанников.

· Содействие распространению и внедрению в практику образовательного учреждения достижений в области отечественной и зарубежной психологии.

 

Направление деятельности:

Диагностика когнитивной и личностной сферы ребенка, проведение коррекционно-развивающей и сопровождающей работы.

Расширение представлений педагогов об особенностях эмоционально-волевой сферы детей с особенностями в развитии.

Психологическое просвещение родителей об особенностях воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями. 

 

Приоритетное направление деятельности: профилактика и коррекция отклонений в эмоционально-волевой сфере ребенка с нарушениями ОДА.

 На основе параметров, разработанных Л.П. Стрелковой выделены задачи:

-формирование адекватных реакций на различные явления окружающей действительности;

- развитие способностей дифференциации и адекватной интерпретации эмоциональных состояний других людей;

 - рсширение диапазона понимаемых и переживаемых эмоций, интенсивности и глубины переживаний, уровня передачи эмоционального состояния в речевом плане, терминологической оснащенности языка;

- закрепление адекватных проявлений эмоционального состояния в коммуникативной сфере.

 

Основные блоки деятельности:

подробнее

Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Неудовлетворен
Затрудняюсь ответить










































Советуем:




сайты-визитки, интернет-магазины в Чебоксарах